четверг, 23 июня 2011 г.

Другие вещи - результат посещения

Все забываю написать о том, как сходила на фестиваль Другие вещи, который проходил 18-19 июня в Санкт-Петербурге, в ЦПКИО.


Ну так сразу скажем, что он оказался существенно меньше чем я ожидала. Так как я видела отчет о московском фестивале, и он конечно был на много масштабнее.

В основном были игрушки и украшения, немного косметики ручной работы, чуть-чуть обложек для паспорта. Представителей скрапбукинга не наблюдалось :(

Очень порадовала натуральная косметика от Ксении Кузиной. Было представлено несколько видов бальзамов для губ (а это моя слабость :)) Запахи просто потрясающие, так и хотелось съесть, ну или хотя бы лизнуть :)

В общем, стояла я стояла там, нюхала, нюхала. Остановилась на двух чудных запахах: зеленая карамель и апельсиновый. С трудом выбрала зеленую карамель, так мне в подарок предложили выбрать еще один бальзамчик!! Так что ушла я оттуда довольная с двумя бальзамами за 50 рублей!

На сайте, к сожалению, представлено только два вида бальзамов, а их было ну штук 5-6 точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий