среда, 8 июня 2011 г.

Что подарить на рождение малышей?

Таким вопросом задаются многие люди, у которых друзья становятся родителями. И сразу начинаешь думать, что подарить, как это оформить.
И вот заветный подарок найден, ты аккуратно его заворачиваешь, упаковываешь. А как же открытка?
Вот тут-то на меня и нахлынуло вдохновение. Так как детишки моих друзей и мальчики и девочки, я решила сделать две открытки в одном стиле, но в разной цветовой гамме. Как вы и догадались в розовой и голубой.


Хотя сколько я бы не ходила по магазинам, не ломала голову, все равно прихожу к выводу, что деньги - это лучший подарок, как бы ужасно и банально это не звучало, но это так. На этот случай я смастерила чудесный конверт.

Кстати, это все можно приобрести в моем магазине!

Комментариев нет:

Отправить комментарий