понедельник, 25 апреля 2011 г.

Детские приглашения.

Скоро у моего крестника-племянника День Рождения, но он только во втором классе. А второклашки все время на лето уезжают кто куда. Кто на дачу или в деревню, кто с родителями заграницу. В общем, друзей не собрать.
Но моя сестра нашла выход! Сделать небольшой праздник заранее, вроде как и не День рождения, а вроде и не обидно будет, что никого не будет в настоящий день рождения, потому что все весело проведут время на пред-день-рожденной вечеринке. А чтобы было еще интереснее, провести ее решили в боулинге. Ну и конечно тут не обойтись без приглашений.
За это уже взялась я.
И вот что получилось!
Приглашения получили достаточно строгие, возможно кому-то покажется, что это как-то не по-детски. Но племянник уже не маленький (2 класс ужеJ), и к тому же мой стиль и отличается строгостью и минимализмом. Хотя, на мой взгляд, голубая клетка и специальный шрифт под надписи мелом придает этим открыткам детский задор.

За петельку удобно вытаскивать приглашение.
                                      

Конверт так сконструирован, что слово «приглашение» видно, даже когда само приглашение находится в конверте. Это сразу дает понять, что вы держите в руке.
                                    
Ну и, конечно же, фирменная упаковка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий