понедельник, 25 апреля 2011 г.

Вступительное слово

Итак, здравствуйте!

Наверное нужно немного рассказать о себе и о своем проекте.
«Besito» по-испански означает поцелуйчик.
Когда я организовывала свою собственную свадьбу, я поняла, что самое большое удовольствие мне доставляет разрабатывать разные мелочи и аксессуары, в особенности приглашения. Ведь именно приглашения задают ритм всей свадьбе!
Идей было слишком много, было сложно выбрать, так я решила поделиться своими идеями с людьми через этот магазинчик. Но я не остановилась только на свадьбе, ведь в жизни так много поводов делать подарки.

Мои работы отличаются чистым стилем, иначе говоря, минимализм в оформлении, простые детали и четкие формы.
Акцент ставится на простых, но неожиданных сочетаниях цветов и фактур.

Кстати, я бы хотела еще с вами поделиться интересными фотографиями и идеями для проведения свадеб! Думаю, что каждый найдет что-то для себя!

Отличного вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий