воскресенье, 22 мая 2011 г.

Я в скрапбукинге

Наткнулась тут на очень интересное задание "Много штампов. Самое первое задание". Тут необходимо рассказать о себе и своем творчестве.
Я конечно не очень давно в скрапбукинге, но очень хочется рассказать о себе и своих успехах.
Итак. начнем:

Скрапбукингом я занимаюсь около 10 месяцев, но творить начала на много раньше. Еще в детстве я всегда была с бумагой. цветными карандашами, делала аппликации, что-то мастерила, всем дарила самодельные открытки и поделки и очень обижалась, когда их не выкладывали на видное место. :)

Причина по которой я начала этим заниматься более плотно, это свадьба, моя свадьба! я начала ее планировать очень давно, еще когда на горизонте не было подходящего мужчины, но я знала что и как я хочу оформить и сделать. Конечно в итоге, все получилось не совсем по моему плану, но кое что все-таки мне удалось воплотить в жизнь! Мне очень хотелось удивить гостей чем-нибудь эдаким. Но так как на тот год было около пять свадеб моих друзей, найти что-то особенное было достаточно сложно.
Я решила начать с  приглашений. Так как очень люблю модерн и экспрессионизм в живописи, то решила сделать основой приглашения именно картины. Я использовала картины Климта, Шагала, Модильяни на свадебную или просто любовную тему.



Я купила дизайнерскую бумага (сколько же я ее искала) цвета слоновой кости, так как мое свадебное платье было в таких тонах, распечатала картины на полу матовой бумаге, сделала конверты сама, так как все должно было гармонировать, а белый почтовый конверт испортил бы впечатление. И вот что получилось! Я была очень довольна!

  Из последних работ могу выделить, наверное, одно их моих любимых, приглашение с цветком. Мне кажется, что оно такое элегантное, такое нежное и воздушное! Оно сделано из белоснежной бумаги с текстурой призма, в качестве ключевого элемента выступает шелково-атласный цветок.



Это время я научилась достаточно многому. Я узнала о новых техниках работы с бумагой, тканью, о новых инструментах и материалах. Это все очень облегчает и вносит разнообразие в работу. Поняла, что очень важно придерживаться своего стиля.
Очень люблю штампы и ленты, конверты в цвет открытки и красивую упаковку.
Поначалу все искала в интернете, правда и сейчас им пользуюсь во всю.
Искала то, что для меня было просто непонятными словами, например, эмброссинг.
Хотя я многое узнала нового за этот период, все равно, не всеми техниками я овладела, многие области остались неизученными. Так сказать, теория есть, а практике - нет.
Но еще не вечер! Главное было бы желание!!! А оно огромное!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий